2.4 Проектируя виртуальность: как создать кибер-город?

Запуск курса по мере набора

Курс направлен на переосмысление образа города и посвящен исследованию взаимодействия различных городских систем через построение его кибер-аналога.

О курсе

Слушатели познакомятся с теорией геймдизайна и научатся использовать механику видеоигр для прототипирования городских пространств. Через практику проектирования кибер-городов слушатели научатся прогнозировать развитие города и решать городские проблемы.

Курсовым проектом станет создание кибер-города.

 

 

Для кого

  • студенты
  • архитекторы
  • урбанисты
  • социологи
  • художники

Структура курса

Модуль «Теория градостроительства в видеоиграх»

Во время этого модуля слушатели узнают о современных методах использования видеоигр в исследовании и проектировании городов.

  1. Из чего состоит кибер-город
  2. Образ города и ментальные карты
  3. Психогеографические игры
  4. Партисипаторное проектирование

Модуль «Создание прототипа кибер-города»

Модуль посвящен проектированию видеоигрового пространства. На основе исследований Москвы слушатели создадут модель кибер-города, который покажет взаимодействие между горожанами и городскими пространствами и подскажет решения для актуальных городских проблем.

  1. Знакомство с Unity 3D
  2. Моделирование городских элементов
  3. Город и горожанин
  4. Свойства городских элементов
  5. Нарративная архитектура
  6. Прогулки по кибер-городу

Приобретаемые навыки

  • практика моделирования видеоигрового пространства
  • навык работы с программами
  • базовое понимание игрового дизайна

Условия

Запуск курса по мере набора

Преподаватели

Дарья Насонова

Архитектор и инди-разработчица

Другие курсы